Главная » 2020 » Апрель » 17 » Эксперты приступили к работе!
18:18
Эксперты приступили к работе!

Прием заявок на Всероссийский Конкурс программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей» с международным участием организаций дополнительного образования и педагогических работников – соотечественников, работающих на русском языке за рубежом — 2020 закрыт.
Поступило 97 кейсов из 29 регионов России и двух зарубежных государств. В конкурсе приняли участие 285 педагогов художественной и социально-педагогической направленностей. В настоящее время кейсы анализируют и оценивают члены жюри. С составом жюри (присоединились новые эксперты, состав будет уточнен) и методическими кейсами можно на странице http://vcht.center/center/panorama_2020/ 

О результатах заочного этапа вы можете узнать, приняв участие в ММСО-онлайн. Точная дата проведения вебинара, посвященного этой теме, вы сможете узнать на сайте https://mmco-expo.ru/

«ВВЕДЕНИЕ В ИСКУССТВО» [Доступны для просмотра: 21]

Методический кейс ознакомительных, краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности

«ТВОРЧЕСТВО БЕЗ БАРЬЕРОВ» [Доступны для просмотра: 8]

Методический кейс инклюзивных, адаптированных дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности для детей с особыми образовательными потребностями

«ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ» [Доступны для просмотра: 17]

Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности углубленного уровня, имеющих подтвержденный статус официального признания на региональном уровне

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО — ДИСТАНЦИОННО» [Доступны для просмотра: 2]

Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности с применением дистанционных образовательных технологий

«КУЛЬТУРНЫЙ КОД РЕГИОНА» [Доступны для просмотра: 15]

Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности, включающий изучение и сохранение культурного наследия, народных этнокультурных традиций региона

«ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА» [Доступны для просмотра: 10]

Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности, основанный на интеграции художественного творчества и цифровых технологий

«ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» [Доступны для просмотра: 2]

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающий поисковую, музейно-творческую деятельность детей по изучению и сохранению исторической правды о Великой Отечественной войне

«Развитие ЛИДЕРСТВА» [Доступны для просмотра: 7]

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающий современные практики и технологии формирования у детей гибких социальных компетенций

«МАРШРУТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ» [Доступны для просмотра: 9]

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающий содержание и технологии обновления профессионального самоопределения школьников (в том числе с применением дистанционных технологий)

«Поддержка НАСТАВНИЧЕСТВА» [Доступны для просмотра: 1]

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности содержащий технологии и методики поддержки наставничества в разновозрастных и детско-взрослых сообществах (в том числе в сетевой форме, краткосрочная, или ознакомительная)

«Продвижение ВОЛОНТЕРСТВА» [Доступны для просмотра: 5]

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающей обучение социально значимым навыкам волонтерской коммуникации и деятельности у детей и подростков (в том числе в сетевой форме, краткосрочная, или ознакомительная)

«Продвижение ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» [Доступны для просмотра: 0]

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающей формирование социально значимых навыков экономической мобильности и активности у детей и подростков (в том числе в сетевой форме, с применением дистанционных технологий, краткосрочная, или ознакомительная)

Просмотров: 97 | - | Теги: панорама, жюри конкурса, методические кейсы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar