Главная » 2018 » Апрель » 1 » Конкурс «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности» состоялся!
12:47
Конкурс «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности» состоялся!

Уважаемые участники Конкурса!

Жюри заочного этапа конкурса подводит итоги.

Идет процесс обработки экспертных заключений членов жюри.

Общие результаты будут объявлены на вебинаре 4 апреля 2018 года. Следите за информацией на сайте Методлаборатории!

Конкурс «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности» состоялся!

Об этом свидетельствуют экспертные заключения уважаемых членов профессионального жюри!

Всеми членами жюри отмечены системные свойства работы коллективов по реализации дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности. Сегодня мы публикуем выявленные положительные факторы.

Попова Ирина Николаевна

Попова И.Н. отмечает системную взаимосвязанность компонентов методических кейсов участников конкурса

По итогам анализа представленных методических кейсов можно свидетельствовать, что ряд работ имеют нормативно-правовою основу, разработаны с учетом современных тенденций и требований; и отличаются глубиной методической проработки разделов кейса в части актуальности диагностики потребностей в дополнительном образовании субъектов образовательного процесса, отбора средств реализации содержания программы, методического обеспечения и оценки результативности. Ряд работ отличаются внутренней логикой оформления и высокой культурой подачи материала, в полной мере отражающей достижения реализации представленной программы, а также возможностей для развития и самореализации обучающихся. Об этом свидетельствуют награды и общественное признание в виде публикаций, отзывов о жизни коллективов, занимающихся на основе представленных программ. В ряде конкурсных работ качественно представлены материалы, отражающие оценочные средства и формы контроля. Цифровые следы, а также аналитические таблицы позволяют в полной мере свидетельствовать о положительной динамике развития деятельности по программе. Многие методические кейсы могут быть рекомендованы к распространению.

Буйлова Любовь Николаевна

Буйлова Л.Н. отмечает наличие методической грамотности и структурированности разработок, представленных на Конкурс

Представленные материалы отражают образовательную деятельность по программам, хорошо систематизированы и структурированы, выполнены грамотно, структурированы по папкам, соответствующим требованиям разделов Положения о конкурсе.

Лебедь Николай Николаевич

Лебедь Н.Н. отмечает цифровые следы методических кейсов

Есть ряд кейсов - хороших примеров системного и наглядного оформления методического обеспечения образовательного процесса в детском коллективе. Информация о студиях представлена на официальных сайтах образовательных организаций, ведутся группы в соцсетях, новости о событиях публикуются в СМИ. Ряд кейсов вдохновляет своим примером полноты отражения «цифровых следов» образовательной деятельности по программам, которые представлены всеми необходимыми ресурсами. Чрезвычайно перспективная работа для методической трансляции! Особенно ценны работы, близкие к электронному учебно-методическому комплексу, - это позволит повысить эффективность процесса обучения в организации дополнительного образования детей.

Малая Ольга Геннадьевна

Малая О.Г. отмечает профессионализм и согласованность команд-участников конкурса 

Все участники конкурса из самых разных регионов, крупных городов и маленьких поселений заслуживают огромного уважения и высокой оценки их труда! Большинство работ соответствуют требованиям Положения о Конкурсе, выполнены коллективами, где видна степень участия каждого. Есть очень интересные содержательные кейсы, материал интересный, четко систематизирован по заявленным компонентам состава методического кейса,  воспринимается легко и понятно, что очень важно для всех участников образовательного процесса.   

Борисова М.М. отмечает оценочные средства текущего контроля и  промежуточной аттестации

На конкурсе много достойных работ, интересных, подробных методических кейсов с большим набором конспектов, проектов, мастер-классов. Значимы  работы, в которых четко представлены требования к уровню подготовленности обучающихся, представленные оценочные средства, формы промежуточной аттестации разработаны подробно, детально, с указанием критериев, даны протоколы обработки  результатов. Есть представленные материалы очень высокого методического качества, на основе которых можно создать методическое пособие.

Боякова Е.В. подчеркивает содержательное разнообразие методических кейсов при выполнении одинаковых условий.

Порадовал творческий потенциал педагогов дополнительно образования, неравнодушие, желание заинтересовать воспитанников авторской программой, привлечь в свой кружок или студию. Художественное оформление некоторых дидактических материалов — произведение искусства. В лучших работах, представленных на конкурс, детально проработаны все методические составляющие, поддерживающие программу дополнительного образования. Они легко воспроизводимы, что подчеркивает их практическую ценность. Положительной оценки заслуживает постановка в программах художественно-эстетической направленности задач воспитания вкуса, а не только формирования художественных или музыкально-исполнительских навыков.

Пожелаю участникам тщательно выполнять формальные требования конкурса к наполнению и оформлению кейсов. Проверять перед отправкой соотношение методических разработок между собой и соответствие общей теме конкурсного комплекта. Досадные оплошности негативно влияют на оценку.

Не забывать указывать авторство каждого конспекта, проекта и др. Анкеты, их количественно-качественная обработка тоже имеют авторов. Кто-то анкету составлял, кто-то проводил анкетирование, кто-то анализировал полученные результаты. Это значимая для продвижения творческого продукта потребителям работа, которой нельзя пренебрегать. И делают ее педагоги, имеющие имена.

Надеюсь в будущем увеличение числа методических кейсов для детей дошкольного возраста в рамках дополнительного образования. А так же расширение географии работ. Участие в общедоступном конкурсе — уникальная возможность показать себя, познакомиться с коллегами, повысить свое профессиональное мастерство.

Львова Лариса Семёновна

Львова Л.С. отмечает, что Конкурс стал технологией профессионального роста педагогов и технологией обновления содержания дополнительного образования

Любой конкурс – это огромная палитра цветов, оттенков и полутонов. Есть разные работы: сильные и слабые, в полной мере представляющие целостность методических кейсов, и такие, которые только детально отражают некоторые элементы. Но уже видна очевидная польза конкурса – «Панорама методических кейсов» стала технологией профессионального роста коллективов – участников, стала технологией обновления содержания программ художественной направленности. Конкурс показал, что обновление содержания дополнительного образования без методической рефлексии невозможно, - именно методики и технологии, ориентированные на образовательные достижения и результаты обучающихся определяют качество образовательной деятельности. Обновление содержания и качество образования – процесс взаимосвязанный. Поэтому уже очевидна значимость конкурса для методического роста всех участников конкурса.

Голованов Виктор Петрович

Голованов В.П. отмечает новизну кейс-структур программно-методической деятельности

Представленные материалы могут рассматриваться как основа для дальнейшей работы по реализации нового подхода к программированию образовательной деятельности в сфере дополнительного образования детей художественной направленности. Можно говорить об инновационных формах кейс-структур программно-методической деятельности. В представленных программно-методических кейсах имеется большой запас прочности для успешного развития дополнительного образования художественной направленности.

Просмотров: 131 | - | Теги: жюри, методические кейсы, панорама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar