ФГБУК "ВЦХТ"

Продвижение моделей адресной работы в отношении различных групп детей в рамках реализации дополнительных образовательных программ художественной направленности:

 

 

Очередной ежегодный доклад Фонда посвящен проблеме комплексной социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Это направление работы в последние годы активно развивается, обретая новые приемы, технологии, методы оказания помощи. Социальная реабилитация является необходимым ответом на факт социальной дезадаптации ребенка, без ее успешного проведения теряется смысл предыдущих этапов работы с детьми.

           В Краснодаре открылась школа для тяжелобольных детей
Первая школа для тяжелобольных детей была открыта в России четыре года назад по предложению Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева. Появилась она при этой же организации.  Сейчас в нашей стране 25 таких школ (их называют госпитальными): во Владивостоке, Воронеже, Якутске, Калининграде, Санкт-Петербурге, Орле и других городах. И вот наконец открылась новая – в Краснодарском крае. Функционировать школа будет при Краевой детской клинической больнице, где находится крупный детский онкогематологический центр. 

           Методический кейс по работе с детьми с ОВЗ из номинации «Методический кейс дополнительного образования художественной направленности организации дополнительного образования любой ведомственной принадлежности и форм собственности». Авторский коллектив: Коваль Ольга Сергеевна, Иванкова Евгения Николаевна. Белгородская область, пгт Прохоровка,   МБУ ДО "Детско-юношеский центр"

           Для качественного образования детей с ОВЗ и инвалидностью нужны объединенные усилия.
4 октября в рамках проекта «Интерактивное министерство» на площадке ОблЦИТ прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Межведомственное взаимодействие по вопросам реализации АООП обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов» в режиме видеоконференцсвязи.

 

Федеральный ресурсный центр дополнительного образования художественной направленности