Главная » Файлы » Архив вебинаров Методической лаборатории [ Добавить материал ]

«Результаты Всероссийского мониторинга дополнительного образования художественной направленности. Рельеф региона в зеркале страны»
[ · Скачать удаленно (Сайт ВЦХТ) ] 19.02.2020, 18:26

19 февраля 2020 года состоялась Методическая среда "ВЦХТ" - «Результаты Всероссийского мониторинга дополнительного образования художественной направленности. Рельеф региона в зеркале страны»

Для участия в вебинаре зарегистрировались педагоги из 62 регионов РФ: Алтайский край, Астраханская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Кемеровская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский Автономный Округ — Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Ярославская область.

Всего в вебинаре приняли участие 506 педагогов из вышеперечисленных регионов России.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ СРЕДА ВЦХТ

19 февраля 2020 г.

10.00 — 12.00 мск

«Результаты Всероссийского мониторинга дополнительного образования художественной направленности. Рельеф региона в зеркале страны»

Модератор: ГОНЧАРОВА Оксана Валерьевна

Итоги Методического акселератора ФГБУК «ВЦХТ».

ЛЬВОВА Лариса Семеновна,

заместитель директора по научно-методической работе ФГБУК «ВЦХТ», руководитель ФРЦ дополнительного образования художественной направленности, почетный работник СПО РФ, аккредитованный эксперт Рособрнадзора, член Союза журналистов РФ, канд.пед.н.

Предпосылки проведения мониторинга дополнительного образования художественной направленности

ГОНЧАРОВА

Оксана Валерьевна,

директор ФГБУК «ВЦХТ»,

лауреат Премии Президента РФ в области образования,

почетный работник общего образования г. Москвы, канд.пед.н.,

Результаты Всероссийского мониторинга дополнительного образования художественной направленности

БАВИН Петр Сергеевич,

начальник информационно-аналитического отдела ФГБУК «ВЦХТ»

Информационное письмо

Результаты Всероссийского мониторинга дополнительного образования художественной направленности

БАВИН Петр Сергеевич, начальник информационно-аналитического отдела ФГБУК «ВЦХТ»

Итоги Методического акселератора ФГБУК «ВЦХТ»

ЛЬВОВА Лариса Семеновна,заместитель директора по научно-методической работе ФГБУК «ВЦХТ», руководитель ФРЦ дополнительного образования художественной направленности

Категория: Архив вебинаров Методической лаборатории | - | Теги: методическая среда, Мониторинг
Просмотров: 130 | Загрузок: 27 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
avatar
1 xoroxorina59 • 21:20, 19.02.2020 [Материал]
Уважаемые коллеги!! Своим акселератором Вы действительно подложили под систему дополнительного образования и, в частности, под конкурс "Сердце отдаю детям"  бомбу замедленного действия... Педагогами - новаторами во все времена являлись единицы.  Спуститесь с небес на землю!! Вы пытаетесь подняться на вершину айсберга, забыв о том, что большая часть айсберга (системы дополнительного образования)   находится в подводном состоянии. Обратите внимание на результаты проведённого Вами мониторинга: общеобразовательные организации оттянули на себя 51% общеразвивающих программ , специализированные организации - ОДО -38%. По видам организаций вообще неразбериха, например. что такое иные виды - 70%? Если указаны основные виды ( Дома детского творчества, Центры развития, школы искусств). тогда что это за видовые "монстры", которые имеют 70% значение? На Тамбовщине существует, на мой взгляд, порочная практика распределения учебных часов дополнительного (школьного) образования среди учителей предметников (по 2 часа в неделю), чтобы обеспечить пресловутый охват контингента обучающихся и дотянуть до среднего уровня по региону учительскую зарплату. О каком результате может идти речь? Вот проза жизни!! А Вы о возвышенном!!
avatar
avatar
0
3 xoroxorina59 • 08:14, 20.02.2020 [Материал]
Уважаемый коллега!! Я не консерватор. За 40 лет работы в системе образования (25  в дополнительном) многое видела, слышала, реализовывала, в том числе и инновационного!! Поверьте, такого, не совсем обоснованного,  инновационного напора система дополнительного образования не выдержит!! Тонуть будем быстро и все!! Восстанавливать придётся долго и мучительно больно!! Видеоряд хороший, предлагают его люди известные. Однако, на местах, кадровый потенциал не готов "огульно" не только  использовать данную инноватику на  практике, а,  осмысленно, воспринять то, что предлагается...
avatar
0
4 xoroxorina59 • 09:04, 21.02.2020 [Материал]
Уважаемые ведущие вебинаров!! Не слишком ли Вы увлекаетесь изобилием  иноязычных слов, которые имеют смысловые   аналоги в нашем родном русском языке? Будем ближе к российскому педагогическому сообществу!!
avatar