Главная » Файлы » База знаний ММСО-2018

Оценка образовательных результатов дополнительного и неформального образования: новые форматы, стейкхолдеры и механизмы признания
[ · Скачать удаленно (ММСО-2018) ] 13.06.2018, 12:50

Модератор: Павлов Андрей, заместитель генерального директора, Воробьевы горы

Спикеры: Вольнов Илья, директор, Центр компетенций WorldSkills; Пронькин Виктор Николаевич, первый заместитель генерального директора, Фонд "Вольное Дело"; Сахаров Станислав Константинович, президент, Агентство инновационного развития; Рабинович Павел Давидович, кандидат технических наук, доцент, руководитель Центра образовательных проектов, Федеральный институт развития образования; Попов Александр Анатольевич, доктор философских наук, директор, Открытое образование; Санатовская Лариса Анатольевна, исполнительный директор, Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей; Салмина Мария Алексеевна, кандидат физико-математических наук, доцент, генеральный директор, НОК "ЕВРОБОТ"; Благинин Алексей, руководитель, Департамент развития новых форм образования Агентства стратегических инициатив; Жагловская Анна Валериевна, кандидат экономических наук, доцент, доцент, директор Центра второго экономического образования, НИТУ "МИСиС"; Зеленцова Елена Валентиновна, кандидат культурологических наук, вице-президент, директор по развитию городской среды, Фонд "Сколково"; Федосеев Алексей Игоревич, руководитель направления юниоров, Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)

Целевые аудитории: 

Методисты; 

Представители органов управления образованием; 

Школьники, абитуриенты;

Действительно ли дополнительное образование формирует навыки, необходимые для достижения успеха на будущем рынке труда? Какие результаты необходимы школьнику для успешного получения профессионального образования, кроме собственно предметных? Какие компетенции реально важны и востребованы работодателями? Возможна ли их объективная и независимая оценка и кто готов ее предложить? Можно ли учитывать ее результаты при поступлении в колледж/вуз? Как организованы новые форматы, ориентированные на оценку компетенций? У каких форматов нового есть шанс стать «сигналами» для работодателей при трудоустройстве? Представим существующие кейсы (Junior Skills, Компетентностная олимпиада, демонстрационный экзамен, КосмОдис и др.). Обсудим их с работодателем, представителями ведущего вуза, родителем.

Категория: База знаний ММСО-2018 | - | Теги: образовательные результаты, стейкхолдеры, ММСО
Просмотров: 15 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar