Главная » Файлы » База знаний ММСО-2018

Панельная дискуссия 1: «Потенциал ИКТ для учителей и школ будущего»
[ · Скачать удаленно (ММСО-2018) ] 13.06.2018, 12:50

Модераторы: Амелина Наталья Георгиевна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела профессионального развития педагогов и сетевого взаимодействия, ИИТО ЮНЕСКО; Дзвимбо Кузвинеца Петер, проректор по науке и исследованиям, Ваальский технологический университет (Южная Африка)

Спикеры: Поспелова Елена Алексеевна, старший вице-президент, ABBYY 3A (Россия); Мансур Аль Авар, доктор наук, ректор, Смарт-университет имени Хамдана бен Мохаммеда (Объединенные Арабские Эмираты); Ли Минг, профессор, директор, Международный центр инноваций в высшем образовании под эгидой ЮНЕСКО (Китай); Окбар Рико, директор сектора электронного образования, Министерство образования и человеческих ресурсов, высшего образования и научных исследований (Маврикий); Йокозеки Юмико, директор, Международный Институт ЮНЕСКО по созданию потенциала в Африке (Эфиопия); Прусс Нэлла Матвеевна, кандидат педагогических наук, профессор, ректор Университета управления «ТИСБИ», национальный координатор проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в РФ (Россия); Хао Гонг, член совета управляющих, Восточный педагогический университет Китая; председатель, Сетевая технологическая компания HSJC (Китай)

В результате быстрого и непрерывного прогресса, достигнутого в последние несколько десятилетий в области развития информационных технологий, коммуникационных услуг и облачных решений, произошли существенные изменения в том, как мы взаимодействуем друг с другом, учимся и работаем. Информационные и коммуникационные технологии в том или ином виде становятся составной частью каждой профессии. Будучи важным элементом повседневной жизни, новые технологии требуют развития специальных навыков, связанных с использованием ИКТ, в том числе у учителей и учеников. 

С появлением необходимости решения вопросов устойчивого развития в соответствии с рамочной программой действий «Образование-2030» и модернизацией образовательной системы, особую важность приобретает ряд принципов преподавания и обучения и их применение в ежедневной практике. В частности, принципы, основанные на приобретении практического опыта, активных формах обучения, рефлексии и предполагающие применение целостного подхода, являются неотъемлемой частью развития обучающих методик и ресурсов, направленных на достижение устойчивого развития. Образование будущего потребует также формирования навыков критического мышления и ценностно-ориентированного подхода. 

Участники панельной дискуссии обсудят политические программы и практику формирования инновационной образовательной среды, обменяются опытом по поддержке развития новых компетенций учителей и учеников XXI века в эпоху цифрового образования. 

В панельной дискуссии ожидается участие представителей министерств образования стран-членов ЮНЕСКО, сотрудников штаб-квартиры и институтов ЮНЕСКО, а также представителей ведущих IT-компаний..

Категория: База знаний ММСО-2018 | - | Теги: Потенциал ИКТ, ММСО, цифровые технологии
Просмотров: 14 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar