Главная » Файлы » Методические кейсы » МК ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДОП ХН [ Добавить материал ]

Дополнительная общеобразовательная программа "Фантазия" (вышивка и рукоделие)
[ · Скачать удаленно (Папки кейса) ] 14.03.2019, 14:46

Методический кейс "Дополнительная общеобразовательная программа "Фантазия" (вышивка и рукоделие)"   

Нижегородская область, город Балахна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы"

МК ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДОП ХН

Авторский коллектив:

Сидягина Татьяна Владимировна - педагог дополнительного образования, Грабцова Елена Владимировна - методист, Брызгалова Светлана Рудольфовна - руководитель образовательного учреждения, Рыбакова Елена Геннадьевна - заместитель руководителя образовательного учреждения, Вяткина Светлана Робертовна - педагог дополнительного образования

 

Содержание

  1. Локальный нормативный акт образовательной организации «Положение о дополнительной образовательной программе Центра внешкольной работы».     

«Положение о порядке проектирования, принятия и утверждения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» МБУ ДО «Центр внешкольной работы»                          Файл №1.

  1. Результаты учёта мнения обучающихся и целевого запроса родителей «Справка о результатах психолого-педагогической диагностики участников образовательного процесса».                        Файл №2.
  2. Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности  «Фантазия» (Вышивка и рукоделие) для детей с 7 лет.                                                 

Лист изменений к программе.                                       Файлы №3,3.1.

  1. Методические материалы и разработки занятий:
  • Методическая разработка «Матрёшка»;  
  • Мастер-класс «Изготовление летней сумки с вышивкой»;
  • Презентация к занятию по теме «Валяние»;
  • Методическая разработка «Декупаж. Шкатулки»;
  • Презентация к занятию по теме «Декупаж»;
  • Сценарий открытого занятия «Осень в деревне»;
  • Презентация «Пейзажи России»;
  • Использование методики скорейшего обучения для завязывания узелков;
  • Фотоотчёт этапов работы над портретом мамы.

     Файлы № 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.3.1, 4.4, 4.4.1, 4.5, 4.6.                                                             

  1. Оценочные средства и (или) формы текущего контроля и (или) формы промежуточной аттестации.                                             Файл №5.
  2. Дидактические и игровые средства обучения, воспитания и развития детей:
  • Дидактические материалы (виды швов при вышивании);
  • Игра-пазлы «Балахнинское кружево»;
  • Результативность проектов с элементами интеграции;
  • Результативность по различным видам прикладного творчества.                           

                                                        Файлы №6, 6.1, 6.2, 6.3.

  1. Методические рекомендации по освоению программ в рамках индивидуальных учебных планов, в разновозрастных группах.
  • Этапы работы «Лето в деревне»

                                                         Файлы  № 7, 7.1.

  1. Портфолио творческих сценариев и (или) проектной деятельности в рамках реализации указанной программы.  
  • Проект разновозрастного отряда «Кем быть?»;
  • Проект  разновозрастного отряда «Там, на неведомых дорожках»;
  • Проектная деятельность обучающихся. Балахнинские изразцы;
  • Проектная деятельность обучающихся. Храмы Балахны;
  • Фотоотчёт проекта «Письма с фронта»;
  • Проект  разновозрастного отряда «Зелёный экспресс».

                                                                  Файлы №8, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5.

  1. Сведения, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации программы.            Файл №9.
  2.  «Цифровые следы» реализации образовательной программы, представленные в пространстве Интернет.           Файлы № 10, 10.1
  3.  Ссылки и материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней, в которых приняли участие обучающиеся в процессе освоения программы.

                                                                                     Файл № 11.

 

Категория: МК ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДОП ХН | - | Теги: художественные промыслы, Народные ремёсла, методический кейс, изобразительное искусство, Декоративно-прикладное творчество, живопись, графика
Просмотров: 16 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar