Главная » Архив материалов
... Читать дальше »
Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 6 | - | Дата: 13.07.2018 | Комментарии (0)

Направленности дополнительных общеразвивающих программ  ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 80 | - | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

Направленность (профиль) образования в соответствии с п.25 ст.2  Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" – «ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы».  ... Читать дальше »

Просмотров: 70 | - | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

Это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 66 | - | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ, МЕДИАПЕДАГОГИКЕ, МЕДИАГРАМОТНОСТИ, МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ
Автор/создатель: Федоров А.В.

В словаре, составленном президентом Ассоциации медиапедагогики России А.В. Федоровым на основе научной литературы и практической работы научно-образовательных центров, дана современная терминология, касающаяся основных моделей, доминирующих педагогических концепций, идей и задач развития медиаобразования, медиаграмотности, медиапедагогики, медиакультуры, медиакомпетентности. Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов вузов, школьных учителей.

См. словарь

 

... Читать дальше »
Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 85 | - | Дата: 19.02.2018 | Комментарии (0)


Николина В. В. Социокультурная практика как вектор развития современного образова-
тельного пространства / В. В. Николина // Научный диалог. — 2017. — № 2. — С. 269—280.
Nikolina, V. V. (2017). Socio-Cultural Practice As Vector of Development of Modern Educa-
tional Space. Nauchnyy dialog, 2: 269-280. (In Russ.).

... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 78 | - | Дата: 16.02.2018 | Комментарии (0)

Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются для детей. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств. ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 103 | - | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

1 2 »