Главная » Архив материалов

С 29 октября по 3 ноября 2018 г. в ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества» успешно прошла программа повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий и профессиональной стажировки по теме «Методический кейс дополнительной общеобразовательной программы как инструмент профессионального развития педагога» ... Читать дальше »

Категория: Фотоотчеты и пострелизы курсов повышения квалификации | Просмотров: 3 | - | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

... Читать дальше »
Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 81 | - | Дата: 13.07.2018 | Комментарии (0)

4-5 июня 2018 г. в ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества» успешно прошла программа повышения квалификации по теме «Современные подходы и практики интеграции дополнительных общеразвивающих программ художественной и технической направленностей».  ... Читать дальше »


Руководителям региональных модельных центров дополнительного образования детей, образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального образования, учреждений культуры 

Уважаемые коллеги!  Приглашаем Вас принять участие 4-5 июня 2018 г. в программе повышения квалификации по теме «Современные подходы и практики интеграции дополнительных общеразвивающих программ художественной и технической направленностей», 16 часов, очное обучение, удостоверение о повышении квалификации установленного образца.  ... Читать дальше »

Категория: Объявления о курсах повышения квалификации | Просмотров: 30 | - | Дата: 24.05.2018 | Комментарии (3)

Направленности дополнительных общеразвивающих программ  ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 142 | - | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

Направленность (профиль) образования в соответствии с п.25 ст.2  Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" – «ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы».  ... Читать дальше »

Просмотров: 124 | - | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

1 2 »