Главная » Словарь дополнительного образования детей

Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации —  насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.

Цифровая образовательная среда образовательной организации предполагает набор ИКТ-инструментов, использование которых должно носить системный порядок и удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения.

Кроме того, цифровая образовательная среда образовательной организации должна стать единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива.

Цифровая образовательная среда образовательной организации (ЦОС ОО) — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения. ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 17 | - | Дата: 22.11.2018 | Комментарии (0)

... Читать дальше »
Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 91 | - | Дата: 13.07.2018 | Комментарии (0)

Направленности дополнительных общеразвивающих программ  ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 156 | - | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

Это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 129 | - | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ, МЕДИАПЕДАГОГИКЕ, МЕДИАГРАМОТНОСТИ, МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ
Автор/создатель: Федоров А.В.

В словаре, составленном президентом Ассоциации медиапедагогики России А.В. Федоровым на основе научной литературы и практической работы научно-образовательных центров, дана современная терминология, касающаяся основных моделей, доминирующих педагогических концепций, идей и задач развития медиаобразования, медиаграмотности, медиапедагогики, медиакультуры, медиакомпетентности. Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов вузов, школьных учителей.

См. словарь

 

... Читать дальше »
Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 153 | - | Дата: 19.02.2018 | Комментарии (0)


Николина В. В. Социокультурная практика как вектор развития современного образова-
тельного пространства / В. В. Николина // Научный диалог. — 2017. — № 2. — С. 269—280.
Nikolina, V. V. (2017). Socio-Cultural Practice As Vector of Development of Modern Educa-
tional Space. Nauchnyy dialog, 2: 269-280. (In Russ.).

... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 209 | - | Дата: 16.02.2018 | Комментарии (0)

Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются для детей. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств. ... Читать дальше »

Категория: Словарь дополнительного образования детей | Просмотров: 171 | - | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

1 2 »